gladilov.org.ru gladilov.org.ua

52 года назад осуществлён запуск станции «Венера-4»

12 июня 1967 года в СССР была запущена автоматическая межпланетная станция «Венера-4», которая 18 октября опустилась на планету Венера. В результате исследований, проведенных станцией, было установлено отсутствие на планете магнитного поля и радиационных поясов, был также определен состав атмосферы.

С декабря 1970 года по март 1975 года в Советском Союзе осуществлялись запуски спускаемых аппаратов «Венера-7», «Венера-8», «Венера-9» и «Венера-10». Их посадочные модули смогли передать на Землю первые черно-белые изображения этой планеты.

А в марте 1982 года космические аппараты «Венера-13» и «Венера-14» впервые передали цветные изображения поверхности Венеры. 16 октября 1983 года с помощью космических аппаратов «Венера-15» и «Венера-16» начались работы по глобальному радиолокационному картографированию поверхности планеты.

Показать

В декабре 1984 года были запущены советские космические аппараты «Вега-1» и «Вега-2», предназначенные для исследования Венеры и кометы Галлея. 11 и 15 июня 1985 года они достигли планеты и сбросили в ее атмосферу посадочные модули. В результате экспериментов, проведенных космическими аппаратами, была подробно исследована поверхность Венеры и ее атмосфера.

Новая виртуальная ОСь — 11.06.2019

 RebeccaBlackOS 2019-05-06

GNU/Linux-дистрибутив, созданный на основе тестовой ветки  Дебиана для демонстрации возможностей использования графического дисплейного сервера Wayland (это один из немногих Linux-дистрибутивов, который запускает сеанс Wayland в режиме Live-CD). Доступен в 32-битной и 64-битной сборках для архитектуры x86. Установщик системы — Calamares (ранее был Ubiquity). Дистр пилится с конца 2011 года энтузиастом Linux и Wayland с ником  n3rdopolis. Название дистр получил по имени популярной певицы/блогера Ребекки Блэк:

I got the idea to name a Linux distribution after my favorite celebrity after I saw some earlier Linux distributions named after celebrities, and also this KDE blog post. http://ivan.fomentgroup.org/blog/2011/05/02/splash-screens-and-qml/

Окружения графического рабочего стола — Weston, enlightenment, GNOME, KDE (plasma), Liri, Sway, Wio. После установки размер образа винта составил 4,3 гигабайта.

 RBOS

Новая виртуальная ОСь — 10.06.2019

 Enso OS 0.3.1 (Dancing Daisy)

Дистрибутив Linux для использования на устаревших компах, основан на базе  бубунты. Создатель дистра —  Ник Уилкинс (Nick Wilkins). Первый релиз был 4 мая 2017 года. Среда рабочего стола — XFCE с оконным менеджером Gala. После установки файл образа весит 6,1 Гб.

 EnsoOS

110 лет выпуска первого серийного российского автомобиля

8 июня 1909 года выпущен первый серийный автомобиль российского производства. Он был построен и продемонстрирован в 1896 году изобретателями Яковлевым и Фрезе. Впоследствии в России появился ряд частных автофирм. Одной из наиболее крупных являлся рижский Русско-Балтийский завод, основанный в 1874 году.

(26 мая) 8 июня 1909 года из его ворот выехал первый серийный автомобиль российского производства — «Руссо-Балт». Это была изящная двухместная машина серого цвета с 24-сильным 4-цилиндровым двигателем.

Показать

«Руссо-Балты» собирались из узлов и деталей иностранного и местного производства. Разрабатывала и изготавливала их бельгийско-русская команда под началом молодого бельгийского конструктора Жюльена Поттера. Машины пользовались устойчивым спросом и неплохо проявили себя и в российских, и в международных автогонках.

Они получили репутацию надежных и выносливых машин, а также признание официальных кругов. Даже в царском гараже появились два автомобиля русской марки. Завод начал получать государственные заказы от военного ведомства.

Автомобили с успехом экспонировались на пяти выставках, в том числе в международных автомобильных салонах 1910 и 1913 годов в Петербурге, и были отмечены пятью золотыми медалями.

Вскоре завод взялся за постройку грузовиков, изготовил несколько образцов автобусов, артиллерийских тягачей, пожарных машин и шасси для броневиков, корпуса к которым делал Ижорский завод.

«Руссо-Балты» выпускались в Риге вплоть до июля 1915 года, когда город уже стал прифронтовым (в годы Первой мировой войны).

3 июня   юмор

Свершилось!

Защита диплома выполнена!

Расклады по оценкам: из шести человек у трёх — тройки, у двух девушек четвёрки, мне влепили пять.

Опять сдуру полез первым, вместо чтения подготовленного доклада нёс какую-то чушь (хотя вроде по теме), затем отбивался от хитрых вопросов следователей преподавателей.


Диплом: Показать

Для просмотра увеличенной версии нажмите на картинку

Антиплагиат: Показать

Для просмотра увеличенной версии нажмите на картинку

Учебный портал: Показать

Для просмотра увеличенной версии нажмите на картинку

Наша группа: Показать

Теперь, по меткому определению армянина-таксиста, мы с женой — айпишники, т. е. айпи-специалисты

Написали заявление на отправку дипломов по почте, без участия в пленарном заседании, теперь ждём...

Туда летели в S7 Airbus A321neo, обратно — в S7 Boeing 737-800.

106 лет полёту первого в мире многомоторного самолёта

26 мая 1913 года в Петербурге совершил свой первый полёт первый в мире многомоторный самолёт «Русский витязь». Он был создан молодым инженером Игорем Сикорским в качестве опытного самолёта для стратегической разведки. Предусматривалось размещение как двух, так и четырёх моторов. Самолёт имел первоначальное название «Гранд» или «Большой Балтийский», а после некоторых доработок — «Русский витязь».

Молва о воздушном гиганте покатилась по России. Император Николай II выразил желание осмотреть его. Самолёт перегнали в Красное Село, царь поднялся на борт. Вскоре Сикорскому передали от него памятный подарок — золотые часы. Самолёт, превосходивший по размерам и взлетному весу все, построенные до сих пор, положил начало новому направлению в авиации — тяжёлому самолётостроению.

Машина молодого инженера Игоря Сикорского открыла новую страницу в истории мировой авиации. Через два с половиной месяца этот же самолёт установил мировой рекорд, продержавшись в воздухе 1 час 54 минуты с семью пассажирами на борту.

Показать

«Русский витязь» стал родоначальником всех последующих пассажирских авиалайнеров, тяжёлых бомбардировщиков и транспортных самолётов в мире.

Вскоре изобретатель уже на Русско-балтийском вагоностроительном заводе построил второй свой самолёт «Илья Муромец» с 100-сильным двигателем и размахом крыльев 31 метр, на котором сам совершил перелет из Петербурга в Киев и обратно. В 1914 году решением военного министра России было введено в действие положение «Об организации эскадры воздушных кораблей „Илья Муромец“, который по техническим характеристикам не имел себе равных на то время.

В последующие годы Сикорским были созданы вертолёты-краны, вертолёты-амфибии, вертолёты-тральщики, турбинные вертолёты с убирающимися шасси и 15 типов самолётов. Один за другим его изобретения устанавливали мировые рекорды грузоподъёмности и скорости, а некоторые модели вообще не знали себе равных многие годы.

25 мая   мну   покупки
Ранее Ctrl + ↓
Наверх