Моды для KSP 1.3.1
Являясь ярым поклонником игры Kerbal Space Program, оставлю для истории список модификаций, которые использую в версии 1.3.1. Перечислил множество модов, некоторые несовместимы между собой, если описание мода выделено красным — для меня мастхэв.
Последнее обновление: 24.06.2018
Показать
Название мода и ссылка | Функционал | ||
CKAN | Менеджер модов | ||
Module Manager | Требуется для работоспособности других модов | ||
Манёвры и управление | |||
MechJeb 2 | Система автоматического пилотирования | ||
MechJeb and Engineer for all! | Автопилот, интегрированный во все командные модули | ||
Precise Node | Точный планировщик орбит | ||
kRPC | Управление игрой из внешних скриптов на различных языках программирования | ||
kOS: Kerbal Operating System | Скриптовый автопилот | ||
kOS for All | Добавление встроенного kOS во все командные модули | ||
Astrogator | Помощник по навигации | ||
Trajectories | Предсказание траектории спуска в атмосфере | ||
Внутренний вид кабины | |||
RasterPropMonitor | Многофункциональные дисплеи в кабине в режиме IVA | ||
VesselView | Добавляет экран, отображающий текущий внешний вид аппарата | ||
kOSPropMonitor | Работа с kOS из IVA-вида (в треде есть ссылка для 1.3.1) | ||
Картографирование, Спутники, Связь | |||
Remote Tech | Система спутниковой связи и управления (не работает с ScienceRelay) | ||
SCANsat | Картографирование небесных тел — биомы, аномалии, карта высот, полезные ископаемые | ||
Сбор науки | |||
ForScience! | Автоматический сбор научных данных | ||
[x] Science! | Помошник по сбору научных данных | ||
DMagic Orbital Science | Проведение научных экспериментов беспилотными спутниками и роверами | ||
Science Relay | Передача научных данных между аппаратами (не совместим с Remote Tech) | ||
ScienceAlert | Предупреждение о возможности сбора научных данных | ||
Внешний вид и управление игры | |||
Toolbar | Набор настраиваемых кнопок быстрого доступа | ||
Docking Port Alignment Indicator | Вспомогательная индикация по выравниванию/направлению в процессе стыковки | ||
Kerbal Engineer Redux | Выводит важные данные о корабле в полете и во время постройки | ||
Alternate Resource Panel | Альтернативная панель показа ресурсов | ||
Kerbal Alarm Clock | Напоминания о запланированных событиях | ||
Crowd Sourced Flags | Набор прикольных флагов, созданных сообществом | ||
Fusebox Continued | Отображение уровней потребления и генерации электроэнергии | ||
RCS Build Aid | Помощник по балансировке аппарата при проектировании | ||
KerbalStats | Вывод дополнительной информации о кербонавтах в игре | ||
Portrait Stats | Отображение типа и уровня членов экипажа во время полета | ||
Real Time Clock 2 | Вывод внеигрового времени | ||
TextureReplacerReplaced | Персонализация и улучшение вида кербонавтов | ||
Probe Control Room | Центр управления непилотируемых аппаратов | ||
NavUtilities | Посадочная навигационная информация | ||
Navball docking alignment indicator | Навбол как указатель правильного направления на стыковочный агрегат | ||
Better Burn Time | Отображение точного времени выполнения манёвра | ||
Kronal Vessel Viewer | Создание чертежей и схем аппаратов | ||
Who Am I? | Отображение имени текущего кербонавта в режиме IVA | ||
DockSafe | Блокировка включения двигателей при стыковке | ||
CommunityTraitIcons | Значки для отображения типа членов экипажа | ||
Critical Temperature Gauge | Отображение имени и температуры самой нагретой детали | ||
Landing Height | Показывает расстояние от нижнего края аппарата до поверхности земли | ||
Docking camera (KURS) | Стыковочная камера, интегрируемая во все детали | ||
Telemachus | Отображение данных телеметрии в браузере | ||
Изменение игровой механики | |||
Sensible Pumps | Выключение тяги движков при их отделении | ||
Oh Scrap! | Отказы, ремонт и проверки надёжности агрегатов и узлов | ||
Kerbal Launch Failure Revived | Случайные аварии и нештатные ситуации во время старта | ||
BARIS | Реалистичная система наработки надёжности деталей (вместо TestFlight и DangIt!) | ||
HyperEdit | Плагин для перемещения любого объекта в любое место | ||
Kerbal Krash System | Реалистичные нештатные ситуации, поломки частей при столкновениях | ||
Kerbal Joint Reinforcement | Правдоподобная жёсткость соединения деталей и конструкций | ||
Connected Living Space | Реалистичная механика перехода кербонавтов из отсека в отсек | ||
USI Life Support | Система жизнеобеспечения для кербонавтов (совместим с EPL и MKS) | ||
Kerbal Construction Time | Постройка аппаратов в течение некоторого времени | ||
Kerbal R&D | Улучшение функционала узлов и агрегатов за очки науки | ||
Deadly Reentry | Реалистичный нагрев в плотных слоях атмосферы при сверхзвуковых скоростях | ||
Ferram Aerospace Research | Правдоподобная аэродинамика | ||
KRASH | Симуляция полёта с восстановлением предыдущего состояния | ||
Crew R&R | Реалистичный набор членов экипажа | ||
Dang It! Continued | Случайные аварии и нештатные ситуации (заменяется BARIS) | ||
TestFlight | Увеличение надёжности деталей посредством лётных испытаний (заменяется BARIS) | ||
EvaFuel Continued | Реалистичная трата монотоплива при ВКД | ||
Улучшение звукового сопровождения | |||
Docking Port Sound FX | Добавляет реалистичные звуки стыковки и расстыковки | ||
Water Sounds | Добавляет звук воды и подводные звуковые эффекты | ||
Music Mute Continued | Отключение и включение фоновой музыки горячей клавишей | ||
Chatterer | Добавляет звуки радиопереговоров в процесс игры | ||
RCS Sound Effects | Звуки работы маневровых двигателей | ||
Реалистичная визуализация | |||
Stock Visual Enhancements | Реалистичные облака и атмосферы планет | ||
Reentry Particle Effect | Отображение плазмы и искр при торможении в атмосфере | ||
Distant Object | Удалённые объекты реалистично выглядят на больших расстояниях | ||
Collision FX | Добавляет искры, свето-звуковые эффекты при столкновениях | ||
Through the Eyes | Вид от первого лица во время ВКД | ||
Real Plume | Добавляет реалистичный выхлоп двигателей | ||
Engine Lighting | Добавляет реалистичные отблески выхлопа двигателя | ||
Рекомендованные моды | |||
Дополнительные детали и наборы | |||
ALCOR | Усовершенствованная капсула ALCOR | ||
Kerbal Attachment System | Прикрепляемые детали, стойки, трубы и лебедки | ||
Kerbal Inventory System | Реалистичная система хранения деталей | ||
Ground Construction | Постройка аппаратов в любом месте, где есть ресурсы и условия | ||
Extraplanetary Launchpads | Возможность создания аппаратов в полёте | ||
Modular Kolonization System | Набор модулей для создания длительных самодостаточных колоний | ||
SnapDock | Установка стыковочных агрегатов под углом | ||
OLDD (8К82К) | РН «Протон-К» | ||
Smart Parts Сontinued | Набор интеллектуальных деталей и контроллеров с настраиваемыми функциями | ||
Pathfinder | Оборудование для организации лагерей и поселений (включает Buffalo) | ||
Buffalo | Модульные транспортные средства для поселений | ||
Изменение игровой механики | |||
Kerbal Star Systems | Другие звёздные системы вблизи Кербола | ||
Real Solar System | Преобразование системы Кербола в Солнечную систему | ||
Realism Overhaul | Приближение игры к реальности | ||
Real Fuels | Реальные типы топлива, ограниченное количество зажиганий двигателей | ||
SETI-Unmanned before Manned | Улучшенный игровой баланс деталей, технологий, контрактов | ||
Kerbalism | Продвинутая система жизнеобеспечения | ||
TAC Life Support | Система жизнеобеспечения для кербонавтов (несовместим с EPL и MKS) | ||
WarpEverywhere | Улучшенный варп | ||
Editor Extensions Redux | Новые уровни симметрии, режимы привязки, горячие клавиши | ||
TAC Fuel Balancer | Удобный перелив топлива, обмен ресурсов между деталями | ||
WorldStabilizer | Предотвращает подпрыгивание крафтов в момент прогрузки | ||
Реалистичная визуализация | |||
Environmental Visual Enhancements | Реалистичные облака и огни городов | ||
Scatterer | Зффект рассеяния в атмосфере | ||
Stock Part Revamp | Более правдоподобные текстуры деталей | ||
Antenna Helper | Отображение возможностей связи антенн крафта | ||
Всякий хлам | |||
Community Resource Pack | |||
Orbital Colony | |||
Contract Configurator |
дайте мод на лопасти вертолёта
Дмитрий, такой мод я в KSP не использую, по идее мод Firespitter предоставляет винты и лопасти.
Хех, рад что такие люди из сообщества KSP ещё остались. Спасибо огромное!
Никита, спасибо и вам за спасибо! ;-)